Manual at https://tinyurl.com/wthyrmj9Thanks but I have no search option.
For the newest models like the Expert, it is also very simple. Please follow these directions!Добрый день. Я тож столкнулся с вероятной проблемой. У меня отсутствует вариант Широта/долгота. Не могу посмотреть координаты текущего положения. Пользуюсь Go Expert 7.
Вот как я это делаю. Я посылаю вам изображение меню, как оно у меня есть. Обратите внимание, что мне не хватает параметра Широта/Долгота.Для новейших моделей, таких как Expert, это также очень просто. Пожалуйста, следуйте этим указаниям!
Выберите «Поиск» в главном меню.
В правом верхнем углу по умолчанию написано «Вся карта». Обратите внимание, что у него есть стрелка вниз, указывающая, что доступны другие варианты!
View attachment 5511
Коснитесь «Вся карта» и выберите «Широта и долгота» вместо «Вся карта».
View attachment 5512
Когда вы это сделаете, вы получите этот дисплей на эксперте. Три примера содержат ваши текущие координаты :
View attachment 5510
Yes, very strange. Did you have access to the Latitude/Longitude option in a previous build of the Expert code???Это то, о чем я говорю. У меня было так, как на ваших скринах. Теперь это как моя картина. Я посылаю вам изображение версии программного обеспечения.
Not an option / not applicable for the Discover/Expert series.Can the poster confirm he is using the step-by-step search???
Working on it, but please be patient, пожалуйста. It may take some time to sort this out. It is an unusual situation that we have not seen reported before, and it is a weekend, so the people I wish to ask are not working now.Извините, но я давно работаю водителем грузовика. Этот TomTom у меня не первый. Я внимательно прочитал инструкцию и знаю, как пользоваться навигационной системой. Мне нужно знать, почему поиск широты/долготы на этом TomTom исчез.
Я точно знаю, что вы имеете в виду. Я вернул устройство к заводским настройкам и перенастроил его. Это не дало положительного результата. К сожалению, я не могу сейчас снять карту России, чтобы проверить эту опцию (нет доступа к WiFi)Работаю над этим, но, пожалуйста, будьте терпеливы, пожалуйста. Может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться с этим. Это необычная ситуация, о которой мы раньше не сообщали, и сейчас выходные, поэтому люди, которых я хочу спросить, сейчас не работают.
Поскольку вы говорите, что это, кажется, стало проблемой сразу после загрузки карты России, экспериментировали ли вы, удаляя эту карту, чтобы увидеть, вернется ли функция вашего устройства к тому состоянию, когда оно предоставило вам параметры широты/долготы?
Want to reply to this thread or ask your own question?
You'll need to choose a username for the site, which only take a couple of moments. After that, you can post your question and our members will help you out.